ОФЕРТА
Редакция от 11 марта 2025 года
Это предложение заключить договор возмездного оказания услуг является публичной офертой Дмитриевой Анастасии Ивановны, зарегистрированной в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается ОГРНИП 320665800156531 от 10 ноября 2020 года, выданным Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 24 по Свердловской области (далее — Исполнитель), и адресовано неопределенному кругу лиц на изложенных ниже условиях.
Лицо, принявшее Оферту (совершившее акцепт), признается Заказчиком, заключившим договор возмездного оказания услуг на следующих условиях:
ТЕРМИНОЛОГИЯ:
Акцепт — согласие лица с условиями, изложенными в Оферте, и внесение аванса.
Бронирование — осуществляемое с помощью Заявки бронирование, организация и оплата Исполнителю поездок для Заказчика, включая, но не ограничиваясь: бронирование отелей, бронирование/приобретение авиа- и железнодорожных билетов, заказ трансферов, организация и/или проведение различных мероприятий, в том числе экскурсий, прогулок, пробежек, походов, занятий йогой и любых иных услуг Провайдеров, связанных с поездками.
Заказ — оформленная на сайте, через электронную почту и/или мессенджеры, Заявка Заказчика на оказание услуг.
Закрывающие документы — пакет документов, определяемый типом Бронирования, состоящий, например, из реестра выписанных авиа- и железнодорожных билетов, отельных и иных броней, прочих подтверждающих факт приобретения услуги документов от Партнеров и/или Провайдеров, акта оказанных услуг и счета Исполнителя.
Заказчик — физическое лицо, совершившее Акцепт Оферты.
Оферта — настоящий документ «Оферта на оказание услуг Дмитриевой А. И.», размещенный в сети Интернет по адресу https://www.ioga22veka.ru/offerdm
Партнер — лицо, по договору с которым Исполнитель размещает на сайте, в социальных сетях и группах мессенджеров, доступные для заказа Заказчиком услуги Провайдеров, и, если применимо, оказывающее Исполнителю/Заказчику такие услуги.
Правила тарифов — обязательные к применению правила, устанавливаемые Провайдерами, регулирующие систему платежей за оказываемые ими услуги (тарифы, сборы и таксы, штрафы, ограничения, льготы, условия изменений/отказа и др.). Правила тарифов доступны на официальных сайтах Провайдеров, и, если применимо, официальных сайтах Партнеров.
Провайдер — лицо, в том числе Партнер, оказывающее Заказчику соответствующие услуги в рамках Бронирования, включая, но не ограничиваясь: по перевозке, размещению в отелях, организации экскурсионных программ.
- ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги Бронирования, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги согласно его условиям и оплатить вознаграждение Исполнителя и расходы по осуществлению услуг, если они подразумеваются при оформлении Заказа.
Перечень действий, которые должен совершить Исполнитель, и объем услуг указываются в Приложении к договору («Задание на оказание услуг»).
1.2. В рамках договора Исполнитель также может оказывать Заказчику услуги по организации и/или проведению различных мероприятий, в том числе экскурсий, прогулок, пробежек, походов, занятий йогой и любых иных услуг, связанных с поездками.
2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
2.1. Оформление Заказа
2.1.1. При оформлении Заказа на сайте Заказчик самостоятельно определяет вид и тип необходимых ему услуг, в том числе оказываемых Провайдерами, знакомится с условиями Бронирования Партнеров и применимыми к нему Правилами тарифов, в том числе условиями изменений/отказа от услуг, условиями проживания, условиями вступления в силу штрафных санкций и прочими условиями. Оформление Заказа может осуществляться другими способами, в том числе путем формирования Заказа Заказчиком через электронную почту и/или мессенджеры (например, Telegram и WhatsApp).
2.1.2. Стоимость Заказа определяется при оформлении Заказа. В связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения НДС не уплачивается.
2.1.3. Заказчик при заполнении сведений для оформления Заказа самостоятельно несёт ответственность за корректность ввода информации, в том числе имен, фамилий и прочее.
2.1.4. В случае, если Заказчику не понятны какие-либо условия предоставления услуг Провайдеров или условия Бронирования, Заказчик должен перед оформлением Заказа уточнить необходимую ему информацию у Исполнителя по адресу pressattashe@mail.ru и/или через мессенджеры.
2.1.5. Оформив Заказ нажатием кнопки «Создать заказ», Заказчик подтверждает свое согласие со всеми условиями Бронирования (в том числе с типом Бронирования, со стоимостью Заказа, Правилами тарифов, условиями изменений/отмены услуг, датами поездок, сроками и условиями проживания, условиями вступления в силу штрафных санкций и прочими условиями), а также с условиями оплаты.
2.1.6. Оформленный на сайте Заказ признается направленным в адрес Исполнителя от Заказчика Заданием на оказания услуг.
2.1.7. В течение двух дней с момента уплаты аванса Исполнитель:
2.1.7.1. Оказывает Заказчику услуги по Бронированию в объеме, указанном в Заказе. В случае, если при подтверждении Заказа у Партнера, Исполнитель установит, что цена услуги изменилась, Исполнитель дополнительно обращается к Заказчику по электронной почте и/или через мессенджеры для подтверждения Бронирования с измененной ценой.
2.1.7.2. Передает Заказчику документы, подтверждающие его право на получение услуг Провайдера по электронной почте и/или через мессенджеры.
2.1.7.3. Если оплата счета фактически осуществляется третьим лицом с его платежных реквизитов, например с банковской карты физического лица, то такая оплата или пополнение учитываются Исполнителем, как если бы они были произведены самим Заказчиком. Заказчик гарантирует и подтверждает, что такой платеж осуществляется по настоящей Оферте от его имени или по его поручению.
2.2. Внесение изменений/отмена Заказа
2.2.1. При необходимости изменения/отмены Заказа (изменения/отмены услуг Провайдеров) после осуществления Бронирования в каждом конкретном случае применяются соответствующие условия Бронирования и Правила тарифов, которые аналогичным образом применяются к вознаграждению Заказчика.
2.2.2. Для оформления изменений/отмены Заказа (изменения/отмены услуг Провайдеров), Заказчик использует электронную почту и/или мессенджеры. При внесении изменений или отмене Заказчик указывает причину таких изменений/отмены и прикладывает подтверждающие документы (при наличии), например, больничный лист, изменившиеся паспортные данные и прочее. Исполнитель передает полученную информацию Партнеру в максимально короткий срок, при этом решение об отмене или изменении принимает исключительно Партнер, или непосредственно Провайдер услуги.
2.2.3. Исполнитель вносит изменения/отменяет забронированные услуги Провайдеров и направляет Заказчику соответствующие подтверждающие документы по электронной почте и/или через мессенджеры после подтверждения Заказчиком представленной ему информации о возможности внести изменения/отмены забронированной услуги, полученной Исполнитель от Партнера или Провайдера. При этом подтверждение изменения/отмены Заказа Заказчиком должно быть представлено Исполнителю в разумный срок для передачи полученной информации Партнеру или Провайдеру.
3. ЦЕНА УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
3.1. Цена услуг и порядок оплаты определяется Заданием на оказание услуг.
3.2. Цена услуг является приблизительной.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящей Офертой, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Ответственность за надлежащее оказание Провайдерами забронированных услуг несут непосредственно Провайдеры.
4.3. Исполнитель несет ответственность за реальный документированный ущерб, причиненный Заказчику вследствие недостатков оказанных услуг Бронирования, в порядке и объеме, предусмотренном законодательством РФ.
5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
5.1. Заказчик обязуется довести до сведения лиц, в интересах которых он действует, информацию обо всех условиях настоящей Оферты.
5.2. Акцептуя настоящую Оферту, Заказчик от своего имени и от имени лиц, в интересах которых он действует, дает Исполнителю согласие на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) персональных данных, необходимых для исполнений обязательств по настоящей Оферте. Политика сбора, обработки и хранения персональных данных Исполнителя доступна для ознакомления по ссылке https://www.ioga22veka.ru/politikadm
5.3. Заказчик несет ответственность за достоверность всех предоставленных им персональных данных, в том числе персональных данных третьих лиц, в интересах которых Заказчик оформляет Заказ.
5.4. Стороны направляют документы и информацию в рамках исполнения Оферты, в том числе Счета, Закрывающие документы и претензии, путем обмена ими по электронной почте и/или мессенджеров, указанных в Заявке/указанной Заказчиком в последствии. Все документы, полученные Сторонами указанными способами, признаются подписанными простой электронной подписью и приравниваются к документам на бумажном носителе.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Оферта действует до определенного в ней момента окончания исполнения сторонами своих обязательств.
6.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, банковских реквизитов, электронного адреса, телефона, такая сторона обязана в течение 10 (десяти) дней известить об этом другую сторону по юридическому/почтовому адресу и/или электронной почте с представлением подтверждающих документов изменения.
6.3. Оферта может быть изменена или дополнена Исполнителем без уведомления Заказчика в любое время. Новая редакция Оферты вступает в силу с даты публикации на сайте. Настоящая редакция Оферты действует с даты, указанной в преамбуле Оферты.
6.4. Вопросы, не урегулированные Офертой, подлежат разрешению в соответствии с законодательством РФ. В случае, если какое-либо из положений Оферты окажется ничтожным в соответствии с законодательством РФ, остальные положения остаются в силе, а Оферта будет исполняться Сторонами в полном объеме без учета такого положения.
7. РЕКВИЗИТЫ
Индивидуальный предприниматель Дмитриева Анастасия Ивановна
ИНН 665912300453
ОГРНИП 320665800156531
Адрес: 620141, Екатеринбург, ул. Бебеля, 117-79
Эл. адрес: pressattashe@mail.ru
Тел.: +7 922 12 13 922 (мессенджеры Telegram, WhatsApp)
Расчетный счет: 4080 2810 5000 0366 6300
Банк: АО «ТБанк»
ИНН банка: 7710140679
БИК банка: 044525974
Корреспондентский счет банка: 30101810145250000974
Юридический адрес банка: 127287, г. Москва, ул. Хуторская, 2-я, д. 38а, стр. 26